?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немыслимое

Министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова на встрече с президентом высказалась: «У нас количество людей, которые находятся за границей пенсионного возраста, тоже, к сожалению, растёт. Но, с одной стороны, это – к сожалению, а с другой стороны, это означает, что мы должны очень чётко представлять себе, как будет развиваться инфраструктура, обеспечивающая этих граждан».

Татьяна Голикова сожалеет о том, что несколько десятков миллионов людей живы. Надо полагать, что будь её воля, то лучшей инфраструктурой для этих граждан была бы обширная сеть крематориев. Министр здравоохранение, видит проблему в том, что люди живут! Россия по продолжительность жизни на 146 месте в мире, но и это слишком высокий показатель для Татьяны Голиковой.

Кофи Аннан сказал: «Старение населения – это не бремя для человечества, это наше с вами общее достижение, это результат победы над болезнями, это результат повышения уровня жизни, это наше социальное завоевание». Как поразительно отличаются его слова от людоедских речей Татьяны Голиковой. Что для неё социальные завоевания? Прибыль «Фармстандарта»? Голикова фактически является собственником компании, которая очень успешно торгует лекарствами.

Кстати, ей самой через полгода на пенсию. Она тоже будет жить "к сожалению"?

зы... ошибся с возрастом... ну, да ладно, может сбудется пророчество и отправят её в отставку






Comments

( 431 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
gazprem
6 окт, 2010 07:27 (UTC)
тогда она должна не сожалеть, а радоваться. пенсионеры-это одна из активных категорий потребителей лекарств.
(Удалённый комментарий)
uri_mig
6 окт, 2010 07:27 (UTC)
К сожалению
Или к счастью, Вы, Михаил, имеете очень отдаленное представление о том, каково реальное положение дел в профилактической медицине в стране. Много про это на доктор-киллер троллят. Но в жизни это печально. И печально, что это официальная политика государства.
m_batin
6 окт, 2010 07:38 (UTC)
А вот это вы зря
Я возглавлял Комитет по социальной политике Костромской Областной Думы и представляю ситуацию в здравохранении. Никакой профилактической медицины в стране нет. Чтобы люди жили долго - такой задачи у правительства не стоит.
В этом случае - uri_mig - 6 окт, 2010 07:47 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 окт, 2010 07:33 (UTC)
Мне кажется, вы передергиваете. В контексте данного выступления «к сожалению» относилось к тому, что трудоспособная часть населения, которая должна платить налоги (за счет которых обеспечивают пенсионеров, инвалидов, бюджетников etc), сокращается. По этому поводу необходимо перераспределение финансовых потоков для выплаты пенсий – как минимум. На данный момент российская инфраструктура не готова к резкому старению среднего жителя страны.

Читали, кстати, «День бумеранга» (Boomsday в оригинале) Кристофера Бакли?
boldhedgehog
6 окт, 2010 07:44 (UTC)
Про трудоспособную часть там речи нет. В цитате речь именно про "количество людей", а не процент.
(без темы) - oliuta - 7 окт, 2010 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neorrr - 6 окт, 2010 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senjorrita - 6 окт, 2010 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mininand - 7 окт, 2010 08:54 (UTC) - Развернуть
paradisemaker
6 окт, 2010 07:42 (UTC)
Странное, конечно же, высказывание. Есть ли способы попросить её прояснить свою точку зрения, чтобы не гадать, а иметь достоверную информацию о её мнении?
m_batin
6 окт, 2010 07:48 (UTC)
Конечно, она будет отпираться, что мол не то имела ввиду. Тем не менее очевидно, что она держит пенсионеров за вредных тараканов и рост продолжительности жизни людей ей совсем не нужен.
(без темы) - uri_mig - 6 окт, 2010 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orlovbuh - 6 окт, 2010 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leshiy_1978 - 6 окт, 2010 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avislo - 6 окт, 2010 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uri_mig - 6 окт, 2010 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iola65 - 7 окт, 2010 05:18 (UTC) - Развернуть
neorrr
6 окт, 2010 07:48 (UTC)
Можно было бы посчитать оговоркой (например, если на самом деле она сожалеет о процентном соотношении молодых и стариков).
Но следующая фраза является логичным продолжением:
"И это не только наша задача, мы должны это делать в соответствии со всеми международными обязательствами, которые приняла на себя Российская Федерация в этой части."
- как бы убеждает существованием "обязательств" (о которых, при этом, не явно жалеет).
m_batin
6 окт, 2010 07:50 (UTC)
Именно
Да, только Венская конвенция не дает ей устраивать массовые расстрелы.

Edited at 2010-10-06 07:51 (UTC)
Re: Именно - 1ivanov1 - 6 окт, 2010 13:22 (UTC) - Развернуть
Re: Именно - sergienkodi - 6 окт, 2010 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plavskiy_57 - 6 окт, 2010 17:42 (UTC) - Развернуть
vitaletz
6 окт, 2010 08:08 (UTC)
Это сродни фразе Кудрина "борьба с коррупцией является главным злом".
m_batin
6 окт, 2010 08:13 (UTC)
это хуже, это реальная позиция.
roi_s
6 окт, 2010 08:14 (UTC)
вот же дура
cadu3m
6 окт, 2010 13:20 (UTC)
за такие речи в жопу её выебать надо!
(без темы) - makarena - 6 окт, 2010 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - finga3 - 6 окт, 2010 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glazkov_dima - 6 окт, 2010 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuliacoba - 7 окт, 2010 09:04 (UTC) - Развернуть
gazprem
6 окт, 2010 08:41 (UTC)
Михаил, вы же тоже единоросс, так же как и они. раз вы в этой партии, значит это и ваша позиция тоже. слова, критика, гневные панегрики это одно, а реальные дела это совсем другое...
m_batin
6 окт, 2010 09:18 (UTC)
А какие претензии к моим реальным делам? В партию вступил, чтоб повлиять на государственную политику.
(без темы) - gazprem - 6 окт, 2010 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tarbert - 6 окт, 2010 16:37 (UTC) - Развернуть
kmsrus
6 окт, 2010 09:06 (UTC)
Да уж...
(Анонимно)
6 окт, 2010 09:32 (UTC)
Так раз в партии, Михаил, может тоже пора делать громкие заявления???
Я вот лично ен пойму почему старить население выгоднее чем омолаживать? вон и в европе уже заговорили про повышение пенсионного возраста, в США тоже боятся следующего года когда на пенсию начнёт выходить поколение бебибумеров.....хорошо, пусть повышают, я готов и до 100 лет работать, если буду чувсвовать себя здоровым,пусть меня обеспечат техноологиями и медицинной позволябщей мне жить до 130-150 лет (для начала). Это же наоброт выгодно для государства, нахождение на пенсии будет примерно такое же по возрасту, зато работоспособный возраст будет увеличен в 2 раза...или там настолько тупы что не могут просчитать экономическую выгоду??? В процентоном соотношении отношение работающих к сидящим на пенсии увеличится в разы. НА этом можно построить целую предвыборную компанию, как путь к достижению экономического и трансгуманистическому триумфу-одно будет тока улучшать другое.
gazprem
6 окт, 2010 10:21 (UTC)
это не та партия в которой можно делать громкие заявления. вернее, там громкие заявления могут делать от силы пара человек, а остальные, так, партийные списки :))
(без темы) - vovix_ldr - 6 окт, 2010 23:57 (UTC) - Развернуть
idelena
6 окт, 2010 10:26 (UTC)
Я полагаю, она оговорилась и вместо "процентное соотношение" сказала "количество".

Да, большая беда, что людей старых больше, чем молодых, и ей приходится думать, как обеспечить социальную сферу, в которой будет много стариков и мало людей, с зарплаты которых уплачиваются социальные взносы в государственные внебюджетные фонды.
gazprem
6 окт, 2010 10:30 (UTC)
ах, бедняжка. а может дифференцированную шкалу НДФЛ ввести, как в развитых странах или естественные монополии под контроль государства отдать, как в Норвегии, чтоб социальная сфера была бездефицитной. чото об этом не больно думают..
(без темы) - sergsuper - 6 окт, 2010 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gazprem - 6 окт, 2010 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergsuper - 6 окт, 2010 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gazprem - 6 окт, 2010 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zeta_zena_zeta - 7 окт, 2010 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palabrita - 6 окт, 2010 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gazprem - 7 окт, 2010 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _sergey - 6 окт, 2010 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gazprem - 7 окт, 2010 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _sergey - 7 окт, 2010 09:48 (UTC) - Развернуть
shadow_of_raven
6 окт, 2010 10:59 (UTC)
Голикова - такая же мразь как и Фурсенко. Ублюдки, лишающие страну будущего.
gazprem
6 окт, 2010 11:08 (UTC)
а может они тоже считают себя трансгуманистами, беседуют у себя в кабинетах, решают, как бы себе жизнь продлить :))
(без темы) - shadow_of_raven - 6 окт, 2010 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gazprem - 6 окт, 2010 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klinsity - 6 окт, 2010 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shadow_of_raven - 6 окт, 2010 14:31 (UTC) - Развернуть
pingback_bot
6 окт, 2010 11:05 (UTC)
Немыслимое
User teh_nomad referenced to your post from Немыслимое saying: [...] Голикова сожалеет о том, что несколько десятков миллионов людей живы. (Читать полностью дальше... [...]
(Удалённый комментарий)
maxx4741
6 окт, 2010 11:27 (UTC)
По вышему - повышение ко-ва людей пенсионного возраста - это плохо?
(без темы) - sergsuper - 6 окт, 2010 11:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - maxx4741 - 6 окт, 2010 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxx4741 - 6 окт, 2010 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueblacker - 6 окт, 2010 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulenshpigell - 6 окт, 2010 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neorrr - 6 окт, 2010 13:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - neorrr - 6 окт, 2010 13:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - neorrr - 6 окт, 2010 14:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - neorrr - 6 окт, 2010 14:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - neorrr - 6 окт, 2010 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neorrr - 6 окт, 2010 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klinsity - 6 окт, 2010 13:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - klinsity - 6 окт, 2010 13:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - klinsity - 6 окт, 2010 14:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - klinsity - 6 окт, 2010 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klinsity - 6 окт, 2010 13:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - klinsity - 6 окт, 2010 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zeta_zena_zeta - 7 окт, 2010 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arvisi - 6 окт, 2010 13:45 (UTC) - Развернуть
ex_kot_kolo
6 окт, 2010 11:28 (UTC)
Софистика. Тупое цепляние к словам. Я вот почитал цитату и правильно понял ее.
gazprem
6 окт, 2010 11:30 (UTC)
ну, как известно, от перемены мест слагаемых сумма не изменяется)
Страница 1 из 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
( 431 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Михаил Батин, Mikhail Batin
m_batin
Человечество+

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow